10:08 Дидактические игры. | |
Дидактические игры на развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, мелкой моторики как основа стимулирования сенсорного восприятия и интеграции. В процессе действий с предметами у детей с младенческого возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно связано с физиологическими психическим развитием ребенка. Первыми появляются хватательные движения.У детей с отклонениями в развитии хватание без специального воздействия взрослого не возникает, что в сочетании с физиологической незрелостью ведет к несформированности ручных умений. С такими дошкольниками необходима длительная систематическая коррекционная работа по развитию зрительно-двигательной координации рук, чтобы подготовить детей к обучению в школе (к письму), выполнению трудовых заданий, а в будущем получить доступную профессиональную подготовку. | |
|