12:54 Особенности восприятия у детей с РАС | |
Многие нарушения в поведении детей с расстройством аутистического
спектра являются результатом расстроенного восприятия или неверной
переработки сенсорной информации. Эти проблемы могут касаться как одного
из органов чувств, так и их совокупности: слуха, зрения, осязания или
обоняния. Занятия по развитие познавательных процессов проводятся в
игровой форме и не дольше, чем 15 минут в день. Для
улучшения визуального внимания,и удерживания в памяти представление о
предмете в течение короткого периода рекомендуется игра "Найди игрушку,
спрятанную под платком "или понаблюдать за рукой человека и обратить
внимание на то, куда она что-то кладет. Для обучения слуховому
восприятию подбираем к словам определенные движения ,которые
запоминаются и радуют ребёнка и многократно повторяем. Чтобы развить
координацию глаз, рук рекомендуем играть в игру "Положи кубик на
отмеченное место". Только совместная деятельность педагога и родителей
ведет к успешной реабилитации ребёнка. | |
|